КЛЮЧАВТО Сочи
Официальный дилер Volkswagen

Multivan - Большой динамичный автомобиль со скромным расходом

Дизельные двигатели TDI

Из числа лучших представителей класса

Для Multivan предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все двигатели относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой и выдающейся даже для класса дизелей экономичностью. Со стандартным 80-литровым баком Multivan способен проехать по трассе без дозаправки более 1200 километров.       

Бензиновые двигатели TSI

Меняют представление о двухлитровых моторах

Аббревиатура TSI говорит о том, что наши бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Это объясняет, каким образом двухлитровые агрегаты достигают таких прекрасных показателей расхода топлива, мощности и — что не менее важно — крутящего момента. Для Multivan предлагаются бензиновые четырёхцилиндровые турбомоторы рабочим объёмом два литра мощностью 150 и 204 л.с.       

Полный привод 4MOTION

Куда бы вас ни занесло, обойдёмся без заносов

Полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а во время снегопада или на бездорожье его значение сложно переоценить. Дополнительный плюс состоит в том, что на Multivan полный привод отлично сочетается с автоматической коробкой DSG.       

Постоянный полный привод 4MOTION

Невозможно придумать ситуацию, в которой полный привод 4MOTION оказался бы лишним. Он всегда кстати. И очень мало требует к себе внимания: расход топлива на полноприводной машине вырастает незначительно, весь уход за муфтой — замена масла раз в три года.

4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG
4MOTION идеально сочетается с автоматической коробкой DSG. Водитель Multivan будет чувствовать себя комфортно и уверенно вне зависимости от дорожных обстоятельств: и в многокилометровой городской пробке, и на горной дороге во время снегопада. Электроника выберет наиболее подходящую из семи передач и оптимально, по ситуации, распределит крутящий момент между четырьмя колёсами.

Механическая блокировка заднего дифференциала
Простое, но крайне эффективное средство повышения проходимости. Заводская опция. Предлагается для Multivan с приводом 4MOTION, устанавливается на заднюю ось. Кстати, стандартно все Multivan имеют электронную блокировку межколёсного дифференциала (на передней оси или на обеих — при заказе полного привода).

Ассистент движения на спуске
Опциональная система, адресованная тем, кто часто выезжает на бездорожье. Поддерживает безопасную скорость на спуске, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колёса. Водитель не касается педалей, его задача — задавать рулём нужный курс. Ассистент позволяет избежать случайного разворота автомобиля поперёк склона, что для высокой машины чревато опрокидыванием.


Коробка передач DSG

Динамичный автомат с расходом «как на механике»

Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Коробка DSG сделана с большим запасом прочности: напомним, что такой же автомат устанавливается на коммерческие фургоны и лёгкие грузовики Volkswagen серии T6, к которой относится и сам Multivan.       

Адаптивное шасси DCC

Жёсткость подвески? В соответствии с вашими пожеланиями!

Применение адаптивных амортизаторов с электронной настройкой улучшает управляемость и комфорт за счёт изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport.